Какими красивыми подчас бывают размышления на бумаге. Составляешь диеты, графики, планы, списки, сроки, объёмы и наступает момент снятия ноутбука с колен, а тела с дивана. В этой троице ты в меньшинстве. Диван как оппозиция — всегда против, хотя ему ли хуже от того, что он будет прогибаться реже и меньше. Тело поначалу тоже. И в середине часто против, и в момент гонки, ну а после — тем более. Но мозг-то “За”, памятуя о поговорке про обезьяну-трудягу. А значит пора. Нет, всё-таки для отчёта о подготовке к Пескаре ещё чего-то не хватает. Ведь Ironman 70.3 в Италии это будет всё-таки не первая моя гонка. Была ещё одна то ли гонка, то ли…
…вызывающая у меня на лице прямо сейчас глупую улыбку, попытка попробовать на зуб хоть какую-нибудь дистанцию в домашних условиях.
Бассейн. Транзитка — раздевалка. Прикованный велик к столбу. Рюкзак с шмотками. Никаких педалей-контактов, только туклипсы — только хардкор! Питание на трассе? Что это? Тут и пить-то не очень получается в таких условиях, а поесть я и дома могу. Как приличный человек — за столом.
Скучно и страшно на веле родном по окружной в фур окруженьи? Наушники в помощь и связки Рианны, отнюдь не коленные, но просто Must Have для исполнения пения!
Брошенный инвентарь около дома в сторону выбежавшей встречать собаки — это вторая транзитка. Да какая транзитка, будем честны. Тогда — передевалка. До сих пор помню глаза по 5 копеек моего терьера и до этого момента далеко не всегда одобрявшего мои действия. Собака-передевака (афигевака).
Так, что это? Олимпийка. Кроссовки. Бежим. Сколько — десятку, кажется. Как-то не похоже на мой бег. Ноги какие-то странные. Не слушаются. Ааа, это разминка, потом будет полегче. Пятый километр. Где этот кто-то кто недавно пообещал в моей голове, что будет полегче. Вот закончится всё это я тебе припомню! 8 километров, зачем я делаю это с собой, за что? Не понимаю в чём кайф, остановиться не могу — понятное дело. Да и смысл, если всё равно до дома тащиться. Позорным пешком. Ненавижу, ненавижу, ненавижу! Никогда не повторю… Уже добегая, повернул не к дому, а к реке, в которой и пересёк финишную ленточку в +10 в одежде и кроссачах.
Как оказалось, в тот день я наврал себе в разных вопросах чуть ли не больше, чем за всю предыдущую жизнь. Уже на второй день я проснулся с одной единственной мыслью — как же это было круто! Приподнятое настроение не покидало меня даже в те моменты, когда я скрюченный вставал с дивана и ковылял к холодильнику. Как улики на месте преступления, рядом предательски продолжали валяться одеяло, которым я в тот день долго пытался избавиться от последствий переохлаждения, и обёртки от шоколадных батончиков. Всё. Бороться было уже поздно и совершенно ни к чему — “TRI”-вирус с треском проник в мой организм!